|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
|
![]()
Такой хруст проявляется только на холодной машине, особенно при пробуксовке. Не газуйте первые метров триста-пятьсот. Вторая зима уже. Проверено. Подвеска на передке не безгранична. У Логана передок более энергоемкий, наверное из-за большей массы передка Флюхи. За мягкость хода нужно платить. При проезде полицейского хода хватает, а если яма побольше, то нужно это уже учитывать. Хруст стоек - так пыльники застывшие звучат. Станет выше -20, и хруст пропадет.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |