|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сам так ехал, но как-то сильно "очковал". На следующий день поменял болты на "под литье". Насколько помню механику, резьба нормально держит при условии закручивания на 8 - 10 полных витков (оборотов). Соответственно болт для литых дисков мм на 4 - 5 длиннее болтов под штамповку. Часть производителей литых дисков комплектуют свои диски болтами. Болты под литье могут быть коническими или сферическими (зависит от формы отверстия под болт в диске, про "сферу" обычно написано в паспорте на диск). Могут быть и плоскими и плоскими с шайбой, но к Рено это не относится. PS: купил знакомый "Лачетти" (калининградскую), на зимней резине. Пришло время смены резины - 3 болта на помойку. 2 "сырых", 1 перекаленный. А если еще и короткие?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |