|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
Разберемся с вложенным Вами видео - не все сразу ![]() Нежелание им (гулом) воспользоваться (изредка) и приводит к ... Я не хочу никого цитировать, не хочу "кидать камни в чей-то огород". Надеюсь каждый сам сделает соответствующие выводи и мы все дружно продолжим продуктивно общаться в данной теме ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ---------- В теме "Чип тютниг" была ссыль на теорию работы ДВС (по Бошу) http://77.41.14.210/21-140-2.rar Не агитирую прочитать всю книгу, но первые несколько глав, все-таки, стоит, на досуге, прочитать ![]() Ну и чтоб было легче что-либо объяснять - буду ссылаться на этот источник ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |