|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Температура какая у вас летом? До +40?? Скорее максимум до +27 А если выше,то знаешь что будет там внутри??
---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ---------- Я это про масляные показатели,а не про вашу погоду. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ---------- А где это ты нашел такие пробеги??? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ---------- Что диагностируешь? ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ---------- Я один раз видел ВАЗ 2101 1973 г.в.. Вот там владелец старый дед,заливал в нее с момента покупки Кастрол!! Двигатель внутри был как в рекламе масла! Идеальной чистоты. Это вот случай,когда кому-то везет на настоящее масло.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |