| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.09.2012, 23:31 | Сообщение #11 | 
| Местный Имя: Олег Регистрация: 25.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
					Сообщений: 252
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Посмотрел внимательно и пришёл к выводу, что тебе надо вешать лапшу ПТУшникам, но не нам(к счастью на форуме есть грамотные люди). Я изучал изменяемые фазы газораспределения на Вольво. Там фазы изменяются не только на впуске, но и на выпуске(ты про такое слышал?). Не зависимо от изменения фаз, объём воздуха(его масса) остаются неизменными(наддува у нас нет и пока не будет).  Цилиндры наполняются топливной смесью раньше или позже, иногда происходит перекрытие клапанов. Атмосферный двигатель-это компрессор, который засасывает воздуха ровно столько, сколько позволяет объём цилиндров.
		 | 
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |