| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.11.2012, 06:39 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[quote=64rus;326560]Человеку который мне сказал про мышь у меня нет оснований не доверять, так как он мной очень уважаем и он мой друг с которым решались вопросы цена которых была гораздо больше ремонта двигателя после обрыва ГРМ.[/quote "Ты меня уважаешь, да и я тебя уважаю, значит мы уважаемые люди" Серьёзно. На месте рвет ремень ГРМ, то есть перестают вращаться вп. и вып. распред. валы, клапана опустились и поднялись хаотично, но шестерня КВ, маховик КВ, сам КВ ВРАЩАЮТСЯ от стартера, поршня доходят до ВМТ, а там клапана к каком нибудь цилиндре остались в открытом состоянии и что будет, да там такой удар будет, что не услышать не возможно, а тут что: всё вращается, но только не заводится. Друг ваш, мягко говоря в ДВС некомильфо. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 07.11.2012 в 06:43. | 
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |