Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 15:47   Сообщение #11
Князь Жорж Милославский
Интересующийся
 
Имя: просто Жорж
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Кто ездил на вариаторе, подскажите,

в пробках, при отпускании педали тормоза машина самостоятельно начинает движение т.е. ведет себя в точности как обычная АКПП? , или чтобы начать движение и сократить дистанцию до впереди стоящей машины дополнительно чтобы началось движение нужно нажимать газ? (что конечно усложняет педалирование по пробкам, так я сейчас работаю только одной педалью тормоза, а в последнем случае как с ДСГ мне нужно дополнительно нажимать с рассчитываемым усилием еще и на педаль газа, в одной только 2-х часовой пробке получаю за свои деньги 200 дополнительных нажатий на газ, а если посчитать в месяц, в год?)

Кто прояснит ситуацию с вариатором, можно рассчитывать что новое поколение CVT будет самостоятельно осуществлять движение в пробке?

Последний раз редактировалось Князь Жорж Милославский; 06.12.2012 в 16:05.
Князь Жорж Милославский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.