|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: просто Жорж
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Кто ездил на вариаторе, подскажите,
в пробках, при отпускании педали тормоза машина самостоятельно начинает движение т.е. ведет себя в точности как обычная АКПП? , или чтобы начать движение и сократить дистанцию до впереди стоящей машины дополнительно чтобы началось движение нужно нажимать газ? (что конечно усложняет педалирование по пробкам, так я сейчас работаю только одной педалью тормоза, а в последнем случае как с ДСГ мне нужно дополнительно нажимать с рассчитываемым усилием еще и на педаль газа, в одной только 2-х часовой пробке получаю за свои деньги 200 дополнительных нажатий на газ, а если посчитать в месяц, в год?) Кто прояснит ситуацию с вариатором, можно рассчитывать что новое поколение CVT будет самостоятельно осуществлять движение в пробке? Последний раз редактировалось Князь Жорж Милославский; 06.12.2012 в 16:05. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |