|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ---------- А почему двигатель под нагрузкой греется быстрее,чем на холостых??? Или тут тоже ниче не знаешь? ![]() ---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:26 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:31 ---------- Ну ты чувствуешь и видишь,что на Р масло гоняется в холостую,а на D масло упирается куда-то(ты тормозом ее держишь) и за счет нагрузки масло и греется быстрее!!! Так же,как и с ДВС под нагрузкой!!!! Неужели так сложно понять??: Ireful2:: Ireful2: ---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ---------- ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ Р В ХОЛОСТУЮ!!!!!!!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |