Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2013, 23:38   Сообщение #11
olegggg
Знаток
 
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

ну иногда и 6-7 часов хватает. я с 27.12.12 по 15.01.13 ездил на флю в европу. на логане аккум разрядился так (ему 6 лет) что только приборка зажглась а втягивающее даже не щелкнуло. в 21-00 поставил на зарядку а в 4-00 вставал стрелка по току на заряднике уже была на нуле. в 6-00 поставил аккум на логан БК показал 13,2 вольта. завел. в процессе упал до 11,2 вольт и затем 14,6 со снижением пока ехал 16 км до 14,0.
olegggg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.