|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: олег
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: москва
Авто: 2.0 вариатор ЕСП чип-карта
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
|
![]()
ну иногда и 6-7 часов хватает. я с 27.12.12 по 15.01.13 ездил на флю в европу. на логане аккум разрядился так (ему 6 лет) что только приборка зажглась а втягивающее даже не щелкнуло. в 21-00 поставил на зарядку а в 4-00 вставал стрелка по току на заряднике уже была на нуле. в 6-00 поставил аккум на логан БК показал 13,2 вольта. завел. в процессе упал до 11,2 вольт и затем 14,6 со снижением пока ехал 16 км до 14,0.
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |