|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
|
![]() Цитата:
Этот двигатель 1,6 на Еноте понравился, хорошо подхватывал и на низах, с 3000 об. можно было зажигать, моментально раскручивался до 6500 оборотов, геммороя с ним не замечено, любит 95 бензин, свечи платиновые (по 400 р/шт), замена раз в 30 тыс., за 80 тыс. км. на каждой из 2-х машин ни чего больше не менял. После него 2 тест драйва в разных салонах на М3 с 1,6 и автоматом произвел удручающее впечатление, показалось, что Меган2 (у товарища) существенно динамичней. Не верьте маркетологам, это в идеальных условиях и по трассе со скоростью до 90. На Ноуте с этим движком и на автомате меньше 8литров летом по городу не было, зимой по пробкам до 11, по трассе 6,5 - 7,5, если скорость до 120, на автобане, когда за 140 уже 11 л. И это при том что Енот килограмм на 200 легче Флю(в макс. комплектации 1100 кг). |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |