|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Roman
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 confort мкпп
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Решил раз уж начал эксперименты с бензином, то нужно поменять мексиканские свечи. Купил NGK BKR6EIX так как рядом с домом в ириновских рядах есть продавец из списка официальных на сайте ngk.de. бензин в баке пока еще все тот же на котором у меня начались проблемы с утренним пуском. На этих свечах еще на холодную не заводил. Кстати вывернутые свечи внешне в идеальном состоянии. Из стопроцентных отличий в работе двигателя заметил более легкое троганье с места на малом газу, всегда очень плавно. Из странностей, если газануть и бросить педаль, то обороты до тысячи опускаются как и раньше, а вот с 1000-900 до 700 снижаются раза в три плавнее, раньше так не было. На холостых стрелка как влитая, но она и раньше стояла абсолютно ровно.
Динамику, шумность и прочие эфемерные материи не берусь описывать, по мне так все хорошо и ничего не изменилось. Завтра предстоит 1000 км по трассе в Муром. Поеду на 98 лукойловском посмотрю расход. В муроме постараюсь измерить разгон до 100 на нем. через 10 дней обратно на 95. Сравню расходы, а по приезду обратно в Питер проверю разгон на 95. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |