|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
vitna, не вижу большой разницы в расходах при полной замене масла/фильтров в сравнении с заменой масла со снятием поддона. Фильтр тонкой очистки стоит недорого и поменять его не так уж и сложно. Мы же меняем фильтр при замене масла в двигателе - это само собой разумеющееся.. Тогда почему тут возникают вопросы? На фильтре грубой очистки был черный налет - такое ощущение, как буд-то какая-то грязь в масле плавала. Если в моторое такое масло еще вполне себе может поработать и ничего ему не будет, то в вариаторе я бы не стал проверять
![]() Насчет стружки на магнитах - ребята в Лоранте сказали, что это много. А они уже достаточно много поменяли и на колеосах и на нескольких меганах/флюенсах. Кстати, о сроках замены. На каких-то машинах с этим вариатором был регламент чуть-ли не каждые 30тык., но потом его увеличили, а потом и вовсе убрали. Вариатор и масло остались те же. Это примерно из разряда long life масел для европы - 30тык интервал замены. Наши крутят пальцем у виска и меняют через 7-8тык. Так и тут. Кстати, будешь менять - сделай фото масла и фильтра - сравним с тем, что у меня. Интересно посмотреть, что там через 100тык. ---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ---------- Это можно сделать только через clip. Есть у дилеров рено (ниссановский тут не подходит). Можно либо купить самостоятельно у китайцев (примерно $150) либо найти реношный сервис, который знает, что такое clip и что такое счетчик пробега масла в вариаторе. Если будешь менять сам, не забывай - делать все очень аккуратно, соблюдать чистоту и не спешить. И самое главное - моменты затяжки болтов. Блок алюминевывй, сорвать резьбу очень легко. Последствия будут плачевные.. Так же, обязательно прочитай ссылки - отчеты о замене масла на x-trail, я их на прошлой странице приводил. Вполне возможно, я что-то упустил в своем отчете. Запчасти лучше покупать либо оригинальные реношные (если найдешь) либо оригинальные mitsubishi. На моих фото видно, чем отличаются от неоригинала..
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Kybik KRK24 (09.12.2013)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |