| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.01.2015, 18:51 | Сообщение #11 | |
| Мастер Имя: Виктор Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Киев Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
					Сообщений: 752
				 Сказал(а) спасибо: 151 
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если сам, то кабель нужен обязательно. В принципе с Микролучем за все время (почти год) проблем не было. Кроме описанного мной. Один раз настроил и забыл. В теме про ошибку были мои настройки. Так что кабель это только для тебя, чтобы ты смог туда подключиться и что-то менять. Но я реально туда практически не смотрю. А по стоимости кабеля, я слышал их сами паяют а потом продают. Может поищи б/у или легче самому спаять... А вообще, вариатор можно брать любой. НО надо смотреть чтобы была поддержка (если вдруг вылезут проблемы) и уже были примеры установки на ниссановских двигателях и желательно на Колеосах. Микролуч я уже установил и обкатал. >>>никто не знает где взять разъём как на фотке? задай этот вопрос в другой ветке. К сож. Я не подскажу Может проще спросить на вашем радиорынке / радиомагазине (что там у вас ближе / есть ) Последний раз редактировалось vitna; 13.01.2015 в 18:54. | |
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |