|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Технич. ноты Рено + отсканированая книга по ремонту в этом разделе форума http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=232
Ищем раздел "Двигатель и его системы", далее снятие распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Придётся "разобрать" пол-двигателя. Если нет опыта, то лучше доверить это специалистам. Эффективность работы гидрокомпенсаторов (гидравлические толкатели) также зависит от производительности маслянного насоса. Целесообразность замены гидротолкателей должны подтвердить специалисты (громкий глухой металлический стук, который только усиливается со временем, двигатель не развивает требуемой мощности). При еле различимом стуке клапанов (без ухудшения тяговых характеристик ДВС) вкладываться в дорогостоящий ремонт не имеет смысла. Цены на запчасти можно узнать на сайтах exist.ru и autodoc.ru по оригинальным каталогам или в соответствующих темах данного форума. Наиболее квалифицированные ответы Вы можете получить в Москве здесь http://www.lorant.ru/ Если удаётся более точно локализовать стук, то заменяться могут гидрокомпенсаторы клапанов, либо 1 и 2-го цилиндров, либо 3 и 4-го цилиндров (т. е. левая или правая сторона) |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |