Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2016, 16:45   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

на тазах по большому счету коробки изначально с нехилым запаос по моменту, не ижу причин для беспокойства.
Что касается наддува, все кардинально просто -
чем больше воздуха в котлах, тем больше (пропорционально) топлива в смеси, в итоге смеси сгорает за один так в крат раз больше, что влечет за собой при неизменном объеме увеличение момента на валу, при одном и том же угле ДЗ.
Что касается степени сжатия 12 я если честно не понял к чему вопрос? в турбомоторах разжимают башку и уменьшают степень сжатия до 7-8, теряешь в моменте, зато нет детонации.
Про подвеску это к любителям кольцевых гонок, там в повороте будут проблемы на мягкой подвеске, дл того чтоб по трассе навалить вовсе не обязательно иметь тру-подвеску, к тому же мои амортизаторы не родные и так жесткие.
Лично я деньги платить никому не собираюсь и лапшу слушать, все сам.
Не вижу так что причин беспокойства, наиграюсь-брошу.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.