|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
michail, да вроде оно и так, но вроде и не совсем.
Длительность работы в буферном режиме неограничена, для чего? Для ЗУ или для батареи? Буферный режим (он же режим поддержания заряда) для батареи с одной стороны практически безвреден (ну побольше водички испариться). С другой стороны процессы в батарее после окончания заряда должны прийти в некое равновесное состояние. Из явных признаков - нагрев батареи и газообразование в электролите. И перед тем, как пинать ее стартерным током, хорошо бы дать ей остыть и дождаться, пока газики выдут. Ну хотя бы час. А лучше часов 5. Много заряда от такого "простоя" она не потеряет, но нагрузку от работы стартера перенесет безболезненней ("загазованные" пластины имеют другое распределение плотности тока и на мой взгляд способствуют усилению сульфатации).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |