Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2020, 13:54   Сообщение #11
Тайкус
Мастер
 
Имя: Тайкус
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Moscow
Авто: Fluence 2л МКПП6
Сообщений: 923
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 60 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
dondigidon_85, я как раз ночью почитал инфу про M4r с разных сайтов , плюсы и минусы. В целом резюме было такое, что мотор живучий и за 300+ ходит. Из минусов вероятность обрыва цепи или её растяжения за 150тык начинается, а вообще и за 200тык. Трещина ГБЦ тоже бывает, если свечи пережали при замене или перегрев, ибо алюминий. Ну и закоксованность колец, троение на ХХ. На 115тык сам испытал троение и даблзапуск, сейчас это само подлечилось после смены заправки, но ещё подтраивает холодный. Это надо к мотористам ехать конкретно, обычный сервис катушки поменял местами и свечи почистил). Короче говоря цепь на 120-150тык надо проверять, как рекомендация. Да ещё клапаны регулировать на 100-120тык, если цокот.
Чтоб ее проверить нужно снять мотор
Тайкус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.