|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Новичок
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Москва
Авто: Megane Coupe III Dynamique
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
ограничитель есть 100%, т.е. педаль работает в 2 этапа, стандартный и с продавливанием "в пол". Например если выставить огриничитель скорости, то без продавливания машинка не поедет больше выставленных цифр, а вот если продавить дальше (с небольшим усилием), то автомобиль продолжит ускоряться даже с ограничителем... А что касается разгона, то в зависимости от положений педали разницы не почувствовал совершенно... |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |