|
Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Для чего весь этот огород? Мало включения ДС?
Он должен работать так: При запуске двигателя включаются ДХО. При остановке гаснут. Ну и отключать их должен при включении габаритов. А у вас что? При начале движения включает, при остановке выключает. Зачем всё это? Все устройства, потребляющие электроэнергию чаще всего выходят из строя при включении или выключении. Плавный розжиг для эстетики. Гурманы... На его питание и на управляющий сигнал подать +12 В при запуске двигателя. Управляющий сигнал можно вообще оставить неподключенным. И все дела. ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ---------- P.S. Даже инструкцию за вас читаю. Оттуда про сигнал скорости: "В случае, если при подключении к датчику скорости было выявлено влияние контроллера на правильность показаний спидометра, а также если в автомобиле сигнал скорости передается по цифровой шине CAN (Ford, Mitsubishi и т.д.), данный вход подключается к датчику скорости или ABS через усилитель сигналов." Для чего? Для развязки. Садит он, вероятно сигнал скорости. А вы его на датчик Холла.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |