|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Гуру
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Томск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Когда последний раз выбирал машину в качестве варианта рассматривал и шкоду октавию. Интересовался конечно же и клиренсом. На сибирских дорогах вещь, прямо скажем, не последняя.Менеджеры и для флюенса и для октавии сообщиди одну и ту же цифру - 16 см. Однако на на флю уже была установлена стальная защита картера, а на октавии не было и устанавливается как доп. Как я понимаю, после установки клиренс должен немного уменьшиться. А что касается расстояния от земли до края бампера или порогов, то это не самые низкие точки автомобиля. Стандартный размер листа А4 наверное все знают. Так вот я собственными руками прикладывал лист формата А4. На флю он стоя проходил и под бампер и под пороги. На октавии не пробовал.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |