Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2011, 00:48   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А ощущается она просто - надо всего лишь нажать педаль в пол.
Ну это опять не для моей струи. Я такого никогда не делал и делать не стану.
На этот счет нет никаких возражений. Вполне могу согласиться.
Я говорил о задержке и думал, что все говорят о том же, когда педаль нажимаешь плавно или чуть быстрее и где-то происходит "провал".
Не надо мне больше на этот счет ничего говорить, я понял о чем речь.

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Allexus Посмотреть сообщение
Так вот, предыдущий мой пост касается как мощности, так и крутящего момента. А на обывательском уровне обычно все говорят о мощности.
Себя в этом плане я тоже отнесу к обывателям. Но с крутящим моментом согласен. Ща полно автомобилей с 1,6. А максимальный крутящий момент у них при разных оборотах. Сравнение с профильными автомобилями привести не могу. Но они, мне кажется, не проигрывают. Корейцам - точно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.