|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Ну чего вы меня думать заставляете?
Это же просто. Унификация - удешевление. Удешевление-выше маржа. Почему говорю про унификацию? Да потому, что в запчастях на СМ-3 нашел блок защиты и коммутации. На нем как раз и нет клемм на ДХО. Понятно же? Ни на СМ_3 ни на флюэнс они не нужны. А М-3 кастрировали. Были разговоры про доводчики стекол. Думаю, что с корейцами связано. Они чего-то не захотели сзади импульсные стеклоподъемники, Вот их и не ставят. А дальше пошла коммерческая политика. Для России и близлежащих стали клёпать М-3 по образу и подобию СМ-3 и флюэнса. И, как тут говорили, третья страна - ни при чем вовсе. Чего бы захотели, как корейцы, то бы и получили. Но МАРЖА была бы... Вот и все. Потому и сиденья складывающегося в столик нет. ---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ---------- А что в Турции есть в производстве? Интересно, конечно. |
![]() |
![]() |
Метки |
косяк |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |