Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 11:33   Сообщение #11
tatarstan
Знаток
 
Аватар для tatarstan
 
Имя: Рустем
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Татарстан, г.Нурлат
Авто: Renault Fluence, Confort. АКП
Сообщений: 402
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от def67 Посмотреть сообщение
И это правильно, плохая свеча скорее влияет на катализатор чем на катушку, из личного опыта свеча легко выхаживает до 40 тык , для себя решил пройду первое ТО на 15 тык , дальше самостоятельно буду обслуживать авто- целее будет
я ТО вообще не прохожу, правда столкнулся с гарантийным случаем, пришлось получить печать ТО, и ремонтировать акп по гарантии, затрат 200 руб.
оф.дилеры со свечами связывают катушки, хотя ты прав там больше вреда будет катализатору. был случай когда не было бензина 92, пришлось лить 76, и на 76 до заправки доехал нормально, правда это было только пару раз.
а про свечи интересный момент! когда владел меганом 2 на первом ТО мне вывернули свечи двух контактные с завода, а взамен завернули одноконтактные, на вопрос почему так делаете вразумительного ответа не последовало. получается нам втюхивают то что дешевле??? на флю пробег сейчас 21 тыс.км. свечи еще ни разу не откручивал, там интересно какие стоят?
морозы утром -32, заводится весело. т.т.т.
tatarstan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.