| 
	|||||||
| Статьи о Рено Флюенс Обзоры, статьи, тест-драйвы | 
![]()  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11 | 
| 
			
			 Мастер 
			![]() Регистрация: 28.11.2011 
				Адрес: Подольск 
				
                                     Авто: KOLEOS PhIII Dynamique Confort 4x4 2.5 CVT 
                                     
					Сообщений: 677
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не, все просто, представим, 2 движка, у одного кпд 32%, у другого 45% 
		
		
		
		
		
		
		
	соотв-но потери движка, кот. рассеиваются в теплоту (все очень упрощенно) - 68% и 55% так вот, если зимой эта теплота хоть как то задействована, т.е. идет на нагрев салона, и в этом есть плюсы, то летом ее необходимо рассеивать - это делает радиатор системы охлаждения, т.е. идут потери. За все приходится платить, в данном случае повышенным расходом топлива. Вот и вся теория...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |