|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Вот своим вопросом Вы и поставили вопрос на который не хотят давать ответ многие устроители авто, чиповщики, БК. По тому что если знать расход бензина литр на час, очень легко высчитать многие параметры работы ДВС, сравнить до и после перепрограмирования ЭБУ, узнать реальные лош. силы ДВС, производительность всего инжектора..........
и именно поэтому про л/час в Интернете информация = нулю = И практически все знают, что не в железе, а в топливе мощность двигателя. Но ленятся рассчитать эти границы для двигателя своей машины. Только помог перевести мощность в л/час л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади или лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час И подтолкнул в правильном направлении. Не только верхушку мощности так надо рассчитывать. Так надо рассчитывать ... л/час на ВСЕХ оборотах ... и всё встанет на свои места. Для расчётов мощность = л/час на любых оборотах. И вычеркиваем лишний элемент = скважность. Паспортные лошади для 6000 об/мин = в паспорте на машину Линейная функция Во сколько раз изменились обороты = во столько же раз изменились лошади. Во сколько раз изменились обороты = во столько же раз изменились л/час. Прямо на дороге и БЕЗ заезда на мощностной стенд. Тапка в пол на несколько секунд = поехали и ……… диагностика в кармане. И выражена она НЕ в коэффициентах и мнениях лопоухих лже-диагностов. А в самой сути = л/час.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |