|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Интересующийся
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Ярославль
Авто: Fluence Comfort
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
на первый вопрос вам ответили.Дальше: "соединение вибронагруженных деталей со знакопеременными нагрузками"-помоему это "масло-масленное" Есть три вида нагрузки: 1-статическая 2-переменная (от нуля до максимума) 3-знакопеременная (с изменением направления вектора силы) (источник : Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. М. "машиностроение" , том1) с чего вы взяли, что колесные болты работают под знакопеременной нагрузкой? т.е. по вашему они работают на растяжение и в какой то момент на сжатие. Но для этого болт должен быть ввернут по резьбе не только в ступицу но и в колесный диск, а мы знаем что это не так. Соответственно колесные болты работают только на растяжение, под переменной нагрузкой( от нуля до максимума.) А теперь два вопроса вам: 1-Аргумнтируйте чем нибудь ваше утверждение что минимально допустимая длина резьбового соединения равна одному диаметру этой резьбы. 2-Прокомментируйте вышеупомянутый мной факт : " у меня в переднее штампованное колесо штатный болт от штамповки вворачивается на 6,5-7 оборотов. Получаем 7х1,5=10,5мм. где тут 1диамер=12,5? " ---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ---------- +100 |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |