|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Ну тогда для полной ясности :
Цитата Lab Of Speed Изменения достигаются не столько увеличением количества впрыскиваемого топлива, так как цикловой заряд на атмо-моторе не увеличить без увеличения кол-ва воздуха, а воздуха взять негде. Поэтому увеличение КПД и мощности - в основном за счет оптимизации составов и углов. Докажите в разнице по расходу топлива в мгновенных значениях л/час. Что составы меняются не изменяя кол-во топлива. Тутже сделаю чип-тюниг углов зажигания. Цитата Lab Of Speed Давайте дальше здесь обсуждать работу CARTUNER Engineering, писать отзывы о нашей работе и пожелания. Как обсуждать, если так. График нарисован красиво – молодцы. А дальше что делать Слушать тех, кто про машину будет писать – А мне "НРАВИТСЯ". При этом измеряется всё исключительно задницей. __________________
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |