|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ---------- Цитата:
2. Это не "фишка", а принудительное повышение оборотов за счёт подачи доп. воздуха по отдельному каналу, а у нас один канал-ДЗ. 3. Пока едете да, расход отличаться будет не значительно, но есть спуски, стоянки, пробки. Время открытого состояния форс. при КК на х.х. увеличивается до 50% от базового. ---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ---------- Есть тема: " не заводится зимой" Вам туда, почитайте и всё станет ясно почему при пуске 2000об.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |