|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 2.0 CVT + СР+парктроник+чип-тюнинг+КК
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
с расходом ничего не случилось. как был так и есть. ну может на 0,3-0,4 литра стал меньше. Пропали затупы при включенном климате, педаль газа стала более отзывчивая и "длинная". раньше еще до нажатия кнопки кик-дауна двигатель 6000 оборотов набирал. Сейчас чтобы раскрутить двигатель до предельных оборотов приходиться опускать её в полный пол. Запах выхлопа изменился. Раньше вообще ничем не пахло, сейчас есть запах, как на более старых иномарках при работающем катализаторе. Динамика двигателя улучшилась. Особенно заметно на 2000-3000 оборотах.
Последний раз редактировалось klubnik; 11.08.2012 в 18:47. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |