Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2012, 21:29   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрок 79 Посмотреть сообщение
Моё мнение ,если бы двигатели делали бы под масло , мы бы ездили сейчас на паровых машинах. Создаётся двигатель,редуктор,и т.д.,а уже по требованиям к двигателю,редуктору изготавливают масло.
Это не так. Никто не будет разрабатывать специальное масло для какого-то двигателя или трансмиссии даже известного производителя. Это очень затратно и ненадежно коммерчески рассчитывать на одного производителя. На самом деле в мире доминируют две международные организации API (в Америке) и АСЕА (в Европе), которые разрабатывают и периодически пересматривают стандарты на моторные и некоторые другие масла. На эти стандарты и ориентируются разработчики двигателей. Несомненно конструкторы двигателей тоже влияют на обновление стандартов, но в любом случае, агрегат разрабатывается под имеющийся стандарт на масло. Сегодня для бензиновых двигателей последний стандарт (качества) API - SM...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.