|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
[quote=64rus;326560]Человеку который мне сказал про мышь у меня нет оснований не доверять, так как он мной очень уважаем и он мой друг с которым решались вопросы цена которых была гораздо больше ремонта двигателя после обрыва ГРМ.[/quote
"Ты меня уважаешь, да и я тебя уважаю, значит мы уважаемые люди" Серьёзно. На месте рвет ремень ГРМ, то есть перестают вращаться вп. и вып. распред. валы, клапана опустились и поднялись хаотично, но шестерня КВ, маховик КВ, сам КВ ВРАЩАЮТСЯ от стартера, поршня доходят до ВМТ, а там клапана к каком нибудь цилиндре остались в открытом состоянии и что будет, да там такой удар будет, что не услышать не возможно, а тут что: всё вращается, но только не заводится. Друг ваш, мягко говоря в ДВС некомильфо.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 07.11.2012 в 06:43. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |