Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 22:37   Сообщение #32
23set
Знаток

Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximuss62 Посмотреть сообщение
Усиленной подвески для Флю и Меганов нет в природе-бред полный. Есть адаптация для России не более...
Согласен полностью, но адаптация по увеличению клиренса заключается в следующем: На передних стойках (аммортизационных стойках) европейской версии, опорные чашки пружин приварены к стойке на 3 см ниже, чем в версии для России (прочитал на форуме украинских Рено Меган3, Флюенс), клиренс народ намерял на европейских авто от 11,5 до 12,5 см))).
__________________
Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами.
23set вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.