|
Автофорум Обо всём, что имеет отношение к автомобилям и автолюбителям |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Привет всем, как пишут ИМХО, у всего есть свои плюсы и минусы, АКПП (как и CVT) стремятся к передаче наиболее оптимального крутящего момента на ведущую ось, заметьте не максимальная мощность а именно крутящий момент, т.е. оптимальная усреднёнка, что соответствует усреднённому потребителю передвигающемуся по усреднённой поверхности с усреднёнными показателями. А вот МКПП просто ТРЕБУЕТ от ШОФЕРА с ударением на О знания когда движок выдаёт макс мощность и как не перекрутить мотор, и как переключиться и пр. пр. пр. Вот и ответ- кому всё до лампочки и надо с максимальным удобством и наименьшими умственными затратами переместиться из А в Б- милости просим АКПП (CVT), а вот кому адреналина, работы мозгов до закипания, раскачки в поперечных колеях и наледях со снегом и пр. и пр. добро пожаловать в МКПП, я счастлив потому, что у меня и то и то, но никогда не буду осуждать монопривязанности, радуйтесь тому, что нравится. Но поспорить никогда не вредно.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |