| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.04.2013, 06:05 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чего не сделаешь ради реалибитациий больного. Давайте попробуем разобраться с чисто тех. точки зрения. Что заставляет систему АВС срабатывать? Блокировка колёса. А кто эту блокировку отслеживает, датчики АБС. Датчик АБС конролирует вращения колеса и посылает в ЭБУ примерно 40импульсов за 1 метр проезда. 100см \ 40имп. = 2.5 см. То есть каждые 2.5 см в ЭБУ идёт импульс. При срабатывании блокировки колесо перестаёт крутиться - имп. в ЭБУ не поступает. И уже на юзе = 3см (один имп. не поступил) видя это ЭБУ даёт команду на срабатывани АВС. Так что спорить вы будете до бесконечности каждый будет прав. Какой авто. тяжелей в юз ввести? Лёгкий или тяжёлый. Какая резина. Какое покрытие дороги и.т.д. Каждый разработчик вводит своё количество ипульсов с датчиков АБС, а другими словами кто то отслеживает каждые 2.5см проезда, а кто 3см. Ну как правило количество этих импульсоа примерно крутится около цифры 42имп. на метр. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 07.04.2013 в 06:16. | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |