|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Условия: - лампочка загорелась - я проезжаю ещё 30 км. и подъезжаю к своей АЗС и своей колонке. - заправляюсь до полного бака, пока бензин не начнёт вытекать из бака. Итог: 47 литров с коппейками. Проверено не раз за 2 года. Теперь по поводу расхода топлива: - исправный авто и его БК будут умножать число ипульсов за 1 метр пути исходящих из датчика АБС на время открытого состояния всего инжектора. Пример: 1 форсунка на х.х. даёт 3.00мс Х на 4 форсы = 12мсек. Зная производительность 1 фор., а она = 170мл., легко посчитать сколько будет потреблять ДВС топлива на х.х и = это 0.8л. за час. 1 метр пути даст 47 импульсов. Теперь импульсы с АБС (или датчика скорости, но его у нас нет) х на миллисекунды впрыска (а это количество топлива) получаем расход бензина за пройденный путь с определённой скорость. Всё, арифметика закончилась. И тут обмануть что то не реально, нарушив хотя бы один параметр, БК улетит в рассчётах чёрт знает куда. Програмируются они все одинаково. Практика показала за 2 года что наши БК показывают точно расход топлива. Если у вас большой расход топлива по БК в этом виноват водитель или есть неисправность в расходе топлива. Основным датчиком в подаче топлива является датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, мысль понятна?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |