Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2013, 14:39   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
При испытаниях масел, нет теста "прожарки", а есть эталонный двигатель на котором необходимо подтвердить группу качества масла по API и/или ACEA. Тестов много: от отложений на поршне до износа кулачков распредвала.
Мелкие фирмочки экономя на испытаниях (1 новое масло около 1 млн. зеленых рублей) копируют то, что есть на рынке, не всегда удачно...
Интересный вопрос был задан в блоге bmwservice. Если производителей присадок всего несколько штук и все стандартизированно, если основы для масел все стандартные, то что там тогда сертифицируется? В таких условиях создать нестандартное масло просто невозможно. А с этими тестами на моторах я не согласен категорически. Я как-то не видел, что бы в лабораторных моторах появлялся гудрон. Если не ошибаюсь, там применяются старые "холодные" моторы, на которых любое масло будет работать без проблем. А насколько я понимаю, основная проблема масел в современных моторах - температура, когда из масла выпадает пакет присадок и образуется тот самый гудрон, фотографиями которого завален весь интернет. Так вот насчет прожарки масел. Тест прост до отупения. Он показывает одну простую вещь - масло либо работает, либо распадается. Ни о каких других свойствах речи нет. Т.е. - появится гудрон в моторе, или нет. Все эти тесты износов и прочего уже вторичны. Если масло не может удержать пакет присадок при высокой температуре (а сейчас горячих моторов очень много), то о каком износе тогда говорить?
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
При испытаниях масел, нет теста "прожарки"
Кстати есть - NOAСK. Только при невысоких температурах и оценивается кол-во испарений. А если нагреть чуть сильнее, то масло либо разваливается, либо нет.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.