Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 11:46   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Мне 2 (два) раза ставили двухконтактные свечи.
первый раз поменял сам, за свой счет, ОД указал на это. ТО делал не у них. Это было в прошлом году.
В этом году поехал к местному. Хорошо, что проверил. Та же картина.
Я обалдел от такого.
Второй раз, после того, как заменили, я усомнился в том, что поставили то, что нужно и приехал для проверки. Оказалось, не накололи.
Посему. Верить ОД совершенно нельзя.
В позапрошлом году долили антифриз, который не рекомендован.
Потребовал слить и залить тот, который положен. Сделали.
В этом году в документах та же ерунда. Правда уверили, что не доливали. Плюнул.
Вот такие убогие. Другого слова не подберешь.

---------- Сообщение добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
RFN52LZ - более горячая свеча, лучше подходит для зимы.
КАЛИЛЬНОЕ число.
Что-то первый раз слышу, что это признак - зима-лето.
А какое калильное число должно быть у свечи, которая установлена на двигатель? Знаешь?
Думаю - нет. О чем речь ведем?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.