|
Страхование и кредитование КАСКО, ОСАГО, Автокредит |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Имя: Служба страхования
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Москва
Авто: Хонда CRV
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я что-то не помню, чтобы такое предложение от нас выносилось) В идеале, Вы должны знать правила страхования компании, в которой застрахованы (сроки подачи заявления. возможность обращения без справок, ограничения по обращению), а, так же программу по которой Вы застрахованы, чтобы, если Вы страхуетесь не через Службу Клубного страхования, на момент ДТП не "вылезли" интересные подробности (наличие франшизы, агрегатная сумма и прочее). Лучший вариант, с места ДТП позвонить не только в страховую, чтобы сообщить о страховом событии, но и своему агенту и проконсультироваться - что и как делать. Нюансов много и Вы не можете (да и не обязаны) их все знать. Профессиональный агент/брокер никогда не скажет звоните в страховую, они подскажут, а проконсультирует так, чтобы у Вас не было проблем ни с подачей заявления, ни с возмещением. будь то выплата или направление на ремонт. "Аргумент - от подстав - не звучит.... Это для лохов, попади под федералов, бюджетников, хотя бы регионального уровня - мафия тимуровской командой покажется... и страховая хвост прижмёт, или офисы вмиг закроются." - это сюжет из плохих фильмов про девяностые. Никакогог отношения к реальной действительности не имеет. Никто не из-за кого никакие офисы СК закрывать не будет и хвост поджимать то же. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |