| 
 | |||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.10.2013, 22:53 | Сообщение #11 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 02.10.2013 Адрес: Балаково Авто: Fluence Confort 1.6 MT приобрел в октябре 2011г. 
					Сообщений: 36
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |   
			
			По науке все верно и водитель несомненно виноват, но и специально обученные люди, одетые в специальную одежду, применяющие для расчета тормозного пути хитрые формулы и создавшие умную систему торможения не желают эту хитрую систему обучить реагировать в обратную сторону - на улучшение сцепления колес с дорогой после того когда плохой участок уже пройден. Повторюсь, что торможение начал на чистой дороге и после этого треугольника с гравием и пылью с бедром примерно 2м. также был чистый асфальт без пыли росы и гравия. На дороге не осталось никаких следов торможения на следующий день специально ездил смотреть, до гравия есть нечеткий след, после этого пятачка машина просто катилась.
		 Последний раз редактировалось spinner; 02.10.2013 в 23:02. | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |