Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 11:34   Сообщение #11
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Чет не пойму я.... вроде прочитал всё....
Здесь за что спор - машину уводит в сторону????
Я вижу, в обсуждениях две, не связанные друг с другом, проблемы.
Первая - при движении прямо - руль не в "центре", то есть немного смещён в сторону.... при этом машина с траектории не уходит, и если руль тронуть сам в "прямо" ( по движению авто) возвращается....
Это наверно криво баранка стоит, а в голове водилы тараканы: - всё на двенадцать а едет в сторону!
Вторая - машина уходит с траектории при этом на руль воздействий нет!!!!! т.е. как стоял так и стоит, и приходится подруливать. чтоб удержать машину прямо.
Про первый случай говорить не о чем - не нравится - сгоняй на развал-схождение, не поможет круши ОД. Меня не напрягает, сейчас говорю про логан на котором отец ездит, он наконечники в "гараже" поменял - вот руль и увело.... Как то привык управление и положение руля не обьединять в одно. Если машина едет прямо при отпущенном руле - всё нормально.
Второй случай - это уже серьёзно... Только конечно надо исключить влияния ветра ( рено здорово качает - всё таки довольно лёгкие авто для такой парусности) и конечно дороги....
Про усилитель.... ну не знаю.... какое кому усилие нужно.... крутить легко, на повороте сам в прямо становиться - на затяжном придерживаю чтоб рано не вернулся. Чувствительность на смещения рулевого колеса достаточная... а по прямой... Ух... не хватайтесь за руль как за последнюю кость при выключенном свете... Руль надо держать нежно, - только касаясь подушками пальцев, тогда вы действительно чувствуете машину... конечно готовы при этом сжать ладони - если нужно вмешаться в управление при сносе например.
Хотя это не всем к сожалению дано.... в основном - локти в разные стороны, на кистях все жилы посинели .... тут никакой ГУР не поможет....
Вот вам пример, если нет ориентиров, например в лесу или пустыни - человек по кругу ходит, говорят одна нога или короче, или шаг разной длинны... то же самое в руках. Если всегда сжимать - усилие правой и левой руки разное. сами не замечая - вы выворачиваете на несколько градусов в сторону - на скорости этого достаточно... причём достаточно просто повернуть голову и руки сами всё сделают - уведут с траектории. Отпустите руль сначала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mmisher (08.11.2013)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.