|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
А если нечего.................... тогда как быть, а Vodinoy ---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ---------- Тут проще надо делать. Не обращать внимание на эту стрелку, всё очень и очень приблизительно там. Запас хода будет зависить только от ср. расхода топлива, т.к. БК считает не по остатку топлива , по ср. расходу топлива после последнего обнуления БК. Ср. расх. был = 9.0л. на 100км. Заправили полный бак, датчик в модуле показал - бак полный. БК рассчитал и выдал вам - запас хода - 540км. Выходите на трассу, ср расход падает постепенно, проехали 100км, а БК может показать - запас хода у вас остался 640км. Но чудес не бывает. И что, побежите к ОД и будете говорить, что датчик врёт? Попробуйте заправить полный бак, при этом иметь на БК показания = 6.2л на 100км. и будете приятно удивлены, запас хода = около 900км., но именно с расходом 6.2л
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 18.11.2013 в 15:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |