|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]() Цитата:
Летом в Москва +30 не было... Так что что там мерить? Дело в том, что вы утверждаете вещи которые ранее не оглашались на форуме и технической документацией не подтверждаются. к вашему сведению на ФЛЮ есть несколько типов КК которые очень существенно отличаются алгоритмами, но как я знаю в Россию идет самый примитивный. И попробуйте обьяснить секретный смысл того, зачем и почему при +30 рециркуляция не отключается? Замечу вам (сорри ссылок не дам) что автовыключение рециркуляции реализовано в первую очередь из за безопасности пассажиров находящихся в салоне. Далее..... На нашем КК рециркуляция отображается кнопкой (на западном КК иконкой на дисплее) и Вы хотите сказать, что летом кнопка перестает гореть но рециркуляция не отключается? Ну тогда это банальная неисправность. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |