|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Felix20, здесь скорее прослеживается желание рено дать возможность дожить авто до окончания гарантии... Привязка к средней скорости происходит от кол-ва моточасов на км. пробега. Чем ниже скорость - тем больше моточасов отработал мотор. А как мы все знаем, моточасы единственный объективный показатель работы мотора. Совершенно нередки случаи, когда машины со смешным пробегом в 50тык (к примеру) уже идут под капитальный ремонт. А все потому, что по моточасам они наработали столько же, сколько европеец наездит за 200-300тык (к примеру). К тому же, надо учитывать проблемность масел и бензинов в России (т.н. маслянная чума), что не добавляет здоровья мотору. Рено это все надо? Чинить это все по гарантии? Вот они и пришли к простому выходу - торчите в пробке, меняйте масло чаще. Авось мотор доживет до 100тык (либо 3 года) и не надо будет чинить его по гарантии.. Все эти рекомендации не из воздуха берутся. Сидят люди, анализируют, считают.. Нам, кстати, еще повезло с интервалами. У тех же ленд ровер к примеру, интервалы еще короче и намного дороже.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
blck (21.02.2014)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |