|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
Результаты опроса: Сколько масла было в H4M на щупе при покупке? | |||
выше максимума |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 40.00% |
максимум |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 48.00% |
на середине |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 12.00% |
около минимума |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
ниже минимума, доливали |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Сегодня утром получил "отрегулируйте уровень масла" на экране БК.
Доехал дол работы, через 2 часа сходил посмотрел щуп. Уровень выше минимума на 4-5 мм., снизился выходит за 3 дня до "уровня срабатывания датчика". Зрительно практически там где был, а датчик сработал. Машина стоит ночами на закрепленном месте - пятен там нет. Внешне двигатель сухой. Позвонил ОД инженеру по гарантии, спросил залить 5W30 самому или катить к ним показывать. Решили, поскольку снаружи потерь не видно, доливаю 1 ЛИТР 5W40 и катаюсь до сервиса. Конечно, если явно потечет - сразу в гарантийку. 5W40- это по последней рекомендации Renault. Лишнего представитель дилера никогда не скажет. А похоже в этом суть. Вязкость повыше, позволю предположить увеличение расхода на нагар в цилиндрах, зато так легко не будет улетать с картерными газами ![]() p.s. этот литр разместился как раз до отметки максимума.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT Последний раз редактировалось Vibro; 30.04.2014 в 15:53. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |