Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2014, 15:48   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Скорее это значит, что на самом деле никто не заморачивается с тестированием масел в реальных моторах - стоят лабораторные движки 30х годов и молотят годами..
Почему - заморачиваются. Берут мотор, ставят на стенд и крутят его по сути в трассовом режиме )) А там проблем нет с перегревом и плохой циркуляцией масла.

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Либо разработчики моторов совсем не в теме про масло и про процессы, что там происходят.
Да как тут в теме будешь, если у того же Кастрюля 3 масла в какашки распадаются, а одно отлично держит температуру? ))

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Лепят типовые конфигурации - берем стары мотор, меняем там поршня на новые (более тонкие, меньше колец, кольца тоньше, маслоканалы тоньше) и запускаем в серию. Ну а чо? Потребитель потом еще денежку за ремонт принесет. Ну если уж совсем накосячат - по-тихому отзывную сделают. Мало что ли таких примеров? Машина превратилась в ширпотреб и отношение к разработке - такое же.
Все в точку. Главные сейчас в автобизнесе - маркетологи. А им близка модель бытовой техники. В которую "встраивают" ограниченный срок службы и постоянно долбят конструкторов любой ценой каждые 2 года выпускать новинку. Только вот беда - бытовая техника не стоит настолько дорого А потребителя уже приучили, что машина должна быть усложнена по максимуму и неважно нужно оно или нет. Так что в ближайшие лет 10 или состоится технологический прорыв в топливных элементах и ДВС на свалку отправятся или будет большой падеж среди автофирм с революционным переделом мирового авторынка.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.