|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тумблер уже решил сменить на штатную кнопку. По осени займусь, если зарплату платить не перестанут. Кнопки действительно стоят в раскос. Но при этом они точно параллельны стенкам тоннеля (тоннель сверху вниз имеет сужение). Это я тоже специально сделал. Перед врезкой вертел их так и сяк. В итоге решил врезать именно так. Опять же делал исключительно для себя, а мне визуально именно так больше нравится. Кнопки, кстати, специально поставил "вверх ногами", судя по пиктограммке. Но так тоже удобнее, т.к. пальцу легче нажимать выемку и пимпочку на кнопке, когда кисть свисает с подлокотника. Под левую руку, у светокорректора, не стал врезать, потому что неудобно пользоваться. Вообще думал изначально либо туда поставить, либо под картридер у центрального тоннеля (там ещё заглушка подходящая под это дело имеется). Но примерившись, понял, что в обоих случаях надо будет спину от сиденья отрывать и наклоняться вперёд. Не устроили меня такие варианты. В моём же решении тянуться не надо никуда. Рука на подлокотнике/рукоятке КПП - просто кисть вниз опустил, и готово. А протянуть провод от зелёного разъёма к ручке КПП вообще не проблема, дело пары минут, труднее было по незнанию чехол рычага с пластиковой окантовкой вытащить. Использовал кабель ПВС 2х0,75. Кроме того, одно посадочное место в блоке светокорректора у меня уже занято кнопкой отключения усилителя сабвуфера. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |