Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2014, 17:52   Сообщение #11
Loganovod
Местный
 
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от next99rus Посмотреть сообщение
резать пластик... Жалко же ведь пластик, я когда кожух резал под джойстик сто раз думал тут ли его ставить, нормально ли будет, смогу ли я кожух новый найти если что. а тут если что только тоннель менять. Ну или на крайняк переназначать кнопки.
Loganovod,вы молодец, но тумблер точно убирайте. А кнопки в раскос стоят или так фотик кривит? мне кажется они не параллельны друг другу. А почему вы их не врезали под левую руку, там где обычно заглушки стоят около корректировки фар и яркостью подсветки приборки? Проводов меньше тащить и допиливать меньше.
Мне не жалко было резать. Я долго примерялся, прикидывал, как будет выглядеть. Да и если потом систему от кнопок отключить, то их самих вытаскивать не надо, останутся в качестве заглушек, ибо ничему не мешают. Тем более три пассажира не обращали на них внимания, пока я сам не показывал. То бишь установлены отлично, из интерьера ничуть не выбиваются.

Тумблер уже решил сменить на штатную кнопку. По осени займусь, если зарплату платить не перестанут.

Кнопки действительно стоят в раскос. Но при этом они точно параллельны стенкам тоннеля (тоннель сверху вниз имеет сужение). Это я тоже специально сделал. Перед врезкой вертел их так и сяк. В итоге решил врезать именно так. Опять же делал исключительно для себя, а мне визуально именно так больше нравится. Кнопки, кстати, специально поставил "вверх ногами", судя по пиктограммке. Но так тоже удобнее, т.к. пальцу легче нажимать выемку и пимпочку на кнопке, когда кисть свисает с подлокотника.

Под левую руку, у светокорректора, не стал врезать, потому что неудобно пользоваться. Вообще думал изначально либо туда поставить, либо под картридер у центрального тоннеля (там ещё заглушка подходящая под это дело имеется). Но примерившись, понял, что в обоих случаях надо будет спину от сиденья отрывать и наклоняться вперёд. Не устроили меня такие варианты. В моём же решении тянуться не надо никуда. Рука на подлокотнике/рукоятке КПП - просто кисть вниз опустил, и готово. А протянуть провод от зелёного разъёма к ручке КПП вообще не проблема, дело пары минут, труднее было по незнанию чехол рычага с пластиковой окантовкой вытащить. Использовал кабель ПВС 2х0,75.
Кроме того, одно посадочное место в блоке светокорректора у меня уже занято кнопкой отключения усилителя сабвуфера.
Loganovod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.