|
Аудио, мультимедиа и навигация акустические и видео системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
холодный металл контактирует с влажным салонным воздухом и выпадает конденсат. так то конденсат образуется в любом авто, но он и высыхает сразу, ржавчина не появляется. а если закупорить ватой то вата мешает продуванию и высыханию, влага копится и начинает ржаветь. фирменные шумопоглотители имеют клеевой слой и приклеиваются всей поверхностью, холодный металл напрямую не контактирует с воздухом и конденсат не образуется, посему отсутствие вентиляции не вредит. хотя если хочется заполнить минватой именно пластиковые полости, например в торпеде, то противопоказаний нет ![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ---------- поглащение звука зависит от веса поглотителя, чем тяжелее используемый материал тем больше поглощение. потому и используют гудрон и резину. образно говоря слой в 1 кг обычной гудроновой вибры даст эффект поглащения как слой в 1 кг минваты. тока 1 кг вибры легко клеится под любую обшивку, а 1 кг минваты это охренительный кусок который фиг куда запихаешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dessss (13.08.2014)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |