Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « База знаний « Выбор автомобиля «

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2014, 21:53   Сообщение #11
StanislavV
Знаток
 
Аватар для StanislavV
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Ростов на Дону
Авто: RENAULT KOLEOS Bose® Edition 2014. MEGANE HB Expression CVT 1.6 2015
Сообщений: 362
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blck Посмотреть сообщение
Неспешно ищется альтернатива Nissan Juke (где-то через годик планируется замена)
Условия эксплуатации 90% город - 10% ближние загородные поездки. Внедорожка - ну нет ее, какая там внедорожка. Может и будет, но совсем совсем мало, вылезти куда-то на грунт.
Ограничение - длиннее 4.4м не хочется. Обязательно автомат. Заказчик - понятно кто

С удивлением обнаружил, что под эти критерии подходит ну очень мало автомобилей.

Что не устраивает в жуке (комплектация максималка (LE+) для 2WD):
1. Слегка жестковат
2. С 1.6 атмо он едет не очень, прямо скажем. Хотя, посмотрев на характеристики других паркетников, даже с большими движками, я уже слегка переменил мнение на счет "не очень". У него подхват на низах очень затрудненный - чтобы с места сьехать энергично, надо газу до отказу давить, собственно, та-же проблема, как и на Fluence или Megane с 1.6. И варик тот-же.
3. Водительская посадка для людей рослых так себе - далеко отодвигаешь седушку - руки висят, придвигаешь - ноги сгибаются и неудобно. А руль регулируется только по высоте, не по вылету. Поэтому налицо утомляемость. Хотя седушки там стоят от Инфинити (по парт-намберу они-же бьются для FX), боковая поддержка, все такое.....
4. При редких выездах за город разгоняться на нем больше 120-130 весьма стремно - устойчивость очень так себе из-за малой массы + ему передок начинает изрядно приподнимать (народ как-то умудряется летать на турбированной версии за 2 сотни, но это, походу, совсем надо отмораживаться для такого)
5. Бак совсем мизерный - 40л, а в реальности - так и 35, остальное - невырабатываемый остаток.

Что устраивает и от чего не хочется отказываться:
1. Хороший дорожный просвет для такой длинны
2. Задняя камера
3. Не задумчивый варик.
4. Подлокотники и подстаканники - сделано удобно.
5. Датчики дождя (и света - они всегда в паре идут)
6. Нормальный климат (он чуть дурной, но эффективный), который не дергает машину, как на Renault
7. Нормальные раскладные седушки.
8. Не прожорливый - 8-9 он в городе кушает
9. Вес не хочется под 2 тонны dry
10. Зеркала - лопухи удобные, большие и складные при закрытии ЦЗ. Это нужно при парковках, где на месте экономят
11. Штатная голова с навигацией и hands free. Хочется hands-free, как минимум. Навигацию может и фиг с ней, но ей пользуются активно.

Что уже посмотрел:
Juke турбина 4WD. Но это убирает только 1 минус - задумчивость. И добавляет свои дополнительные.

BMW X1 - задумчивый автомат, отличный полный привод, отличная динамика и нихрена не удобный салон + очень все демократичное. Да и выглядит он, как кирпич с колесиками при конском довольно ценнике. Хотя продажи у них тоже в жжжж, так что скидки очень солидные.

Audi Q3 с 2мя литрами на роботе. Понравилась внешне. Просвет вполне достойный, салон удобный, если кресла спортивные, с боковой поддержкой. Набор опций можно собирать, как нравится. Хорошие скидки - с продажами видать совсем жжжжжж. Робот совсем не задумчивый и обеспечивает отличную динамику. На бордюры нормально лазает. Но машина довольно сыпучая и гарантия 2 года без возможности продления (дальше начинаются кривые дорожки, обычно продляет ОД на 1год по своим программам). Выворот у нее так себе - как у флюенса получается. Ее сейчас производят на заводе, где делают SEAT и качество еще больше упало.

Subaru XV - заказчику не понравилось внешне после чего дальше смотреть не стал.

В планах поглядеть еще на Nissan Quashqai - при всей его неказистости внешне, он большинству требований отвечает.

Toyota Rav4 - но она тяжеловата..... хотя сейчас на ней появился варик.

VW Tiguan - те-же нарекания, что и Audi Q3. Да, Q3я на базе Tiguanа сделана, смысл брать более древнюю версию......

Что кто еще посоветует поглядеть?
Коллега, бери KOLEOS.
Пункты 8,9 не соответствуют, но оно стоит того........
Поменял fluence на koleos, перетестил все, что было (кроме экзотики).
Сходи на тест драйв. Сейчас скидки нехилые на 2014 год.
__________________
In winter, on the thorns

Список игнорирования:
Drtm, Felix20, второй.
StanislavV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.