|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
Установи вариатор! Как мин. выиграешь в расходе ... Мое мнение: На газе вариатор необходим, а на ДВС без гидрокомпенсаторов - обязателен. Хотя, будет очень интересно сравнить варианты эксплуатации С и БЕЗ ВОЗ ))) Подводя некий итог, у нескольких человек средний пробег НА ГАЗУ Flu 2.0 (M4R) порядка ~ 30 тыс.км. Соответственно след.год будет интересным т.к. пробег подойдет к "пограничным" 50-70 тыс. Цитата:
"клапанам жарче и зазор уходит" - это следствие! А ПРИЧИНА = "по разному настроено ГБО" и приведена выше И все эти переходы на высоких оборотах на бензин или довпрыски как раз и пытаются хоть как-то компенсировать эту ПРИЧИНУ. |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |