|
Клуб в регионах и за границей обсуждение клубной жизни регионов России и за рубежом |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Екатеринбург
Авто: БЫЛ: FLUENCE 2.0 Dynamique CVT + Пак "Люкс"
Сообщений: 287
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте, коллеги.
Хочу поделится опытом вкрячивания более большого масляного фильтра, чем штатный (152009645R). Оперирую фильтрами MANN-FILTER. Штатно каталог на 2-х литровый двигатель ничего не предложит. Но мы же знаем, что такой двигатель ставится на кучу Ниссанов и Рено. Ну и кросс-номера выводят на фильтр W 67/1. В предыдущий раз, когда менял масло, заметил, что места в районе масляного фильтра полно. И задумал поставить фильтр побольше. Исходя из того, что чем больше фильтрующего элемента, тем лучше. Не буду описывать процедуру подбора, но в результате можно использовать вот эти фильтры: W 610/3, W 610/6, W 610/7. Они выше на 25мм штатного. Все с одинаковыми характеристиками. Но с разными ценниками ![]() Самым дешевым оказался W 610/3. Дешевле чем "штатный" W 67/1. Его и поставил. И место еще осталось! Сфоткать не получилось, ибо весь был в масле. Работал один. Всё вроде.
__________________
Крым-->2007->2008->2010->2011->2012>Дочь родилась>2014>2015! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |